Сколько времени займет доставка моего заказа из китая?
Сроки доставки зависят от вашего местоположения:
- В зависимости от города: обычно 10-15 дней
Как начать сотрудничество с вами?
Благодарим за интерес! Для обсуждения делового партнерства и сотрудничества с инфлюенсерами, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо. Наша команда свяжется с вами, если сочтет предложение подходящим. В связи с большим количеством запросов мы не можем гарантировать ответ на все обращения. feedback@bgtstore.kz
Спасибо за проявленный интерес! Производители, бренды и частные компании могут подать заявку на продажу товаров на платформе BGT. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо, и представитель нашей команды свяжется с вами для обсуждения деталей.
Как сбросить пароль?
Для сброса пароля воспользуйтесь функцией «Забыли пароль» на странице входа в систему.
Как отследить мой заказ?
После отправки заказа мы вышлем вам номер для отслеживания. Скопируйте этот номер и введите его на нашей странице отслеживания заказов для получения информации о статусе доставки.
Важные примечания
1. Общая информация
Все сроки доставки, указанные на сайте, являются ориентировочными. Точные даты могут варьироваться в зависимости от работы логистических служб. Для отслеживания вашего заказа, пожалуйста, сохраняйте номер отслеживания. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки: feedback@bgtstore.kz или в Telegram @bgtstore.
2. Возврат товара надлежащего качества
Если товар вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения.
Условия возврата:
-
Товар не был в употреблении.
-
Сохранен его товарный вид: отсутствуют следы использования, сохранены все бирки и заводская упаковка.
-
Имеется документ, подтверждающий покупку (чек, накладная или электронное подтверждение).
Обратите внимание: Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя (в Китай, на склад завода).
3. Возврат товара ненадлежащего качества (с браком)
Если вы обнаружили в товаре брак или он оказался неисправен, вы имеете право:
-
Потребовать замены на аналогичный товар.
-
Потребовать соразмерного уменьшения цены.
-
Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (ремонта).
-
Потребовать возврат полной стоимости товара.
Срок предъявления требований: 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара.
Экспертиза: В случае возникновения спора о причинах неисправности, мы оставляем за собой право провести независимую экспертизу товара за свой счёт.
Обратите внимание: Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Мы возместим ваши расходы на пересылку бракованного товара.
4. Возврат товара до получения
Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его фактического получения, просто сообщив нам об этом.
Как оформить возврат:
-
-
Свяжитесь с нами: Напишите в нашу службу поддержки, объясните причину возврата и получите необходимые инструкции.
-
Убедитесь в соблюдении условий: Проверьте, что товар и упаковка соответствуют требованиям, изложенным выше.
-
Предоставьте документ: Приложите к заявке подтверждение покупки.
-