Сколько времени займет доставка моего заказа из китая?

Сроки доставки зависят от вашего местоположения:

  • В зависимости от города: обычно 10-15 дней

Как начать сотрудничество с вами?

Благодарим за интерес! Для обсуждения делового партнерства и сотрудничества с инфлюенсерами, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо. Наша команда свяжется с вами, если сочтет предложение подходящим. В связи с большим количеством запросов мы не можем гарантировать ответ на все обращения. feedback@bgtstore.kz

Спасибо за проявленный интерес! Производители, бренды и частные компании могут подать заявку на продажу товаров на платформе BGT. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо, и представитель нашей команды свяжется с вами для обсуждения деталей.

Как сбросить пароль?

Для сброса пароля воспользуйтесь функцией «Забыли пароль» на странице входа в систему.

Как отследить мой заказ?

После отправки заказа мы вышлем вам номер для отслеживания. Скопируйте этот номер и введите его на нашей странице отслеживания заказов для получения информации о статусе доставки.

Важные примечания

1. Общая информация

Все сроки доставки, указанные на сайте, являются ориентировочными. Точные даты могут варьироваться в зависимости от работы логистических служб. Для отслеживания вашего заказа, пожалуйста, сохраняйте номер отслеживания. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки: feedback@bgtstore.kz или в Telegram @bgtstore.

2. Возврат товара надлежащего качества

Если товар вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения.

Условия возврата:

  • Товар не был в употреблении.

  • Сохранен его товарный вид: отсутствуют следы использования, сохранены все бирки и заводская упаковка.

  • Имеется документ, подтверждающий покупку (чек, накладная или электронное подтверждение).

Обратите внимание: Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя (в Китай, на склад завода).

3. Возврат товара ненадлежащего качества (с браком)

Если вы обнаружили в товаре брак или он оказался неисправен, вы имеете право:

  • Потребовать замены на аналогичный товар.

  • Потребовать соразмерного уменьшения цены.

  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (ремонта).

  • Потребовать возврат полной стоимости товара.

Срок предъявления требований: 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара.

Экспертиза: В случае возникновения спора о причинах неисправности, мы оставляем за собой право провести независимую экспертизу товара за свой счёт.

Обратите внимание: Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Мы возместим ваши расходы на пересылку бракованного товара.

4. Возврат товара до получения

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его фактического получения, просто сообщив нам об этом.

Как оформить возврат:

    1. Свяжитесь с нами: Напишите в нашу службу поддержки, объясните причину возврата и получите необходимые инструкции.

    2. Убедитесь в соблюдении условий: Проверьте, что товар и упаковка соответствуют требованиям, изложенным выше.

    3. Предоставьте документ: Приложите к заявке подтверждение покупки.